Получила заказ на ведение проекта «Авторынок DENSPER AUTO Сыктывкар» вот ссылка на группу https://vk.com/densper_auto
Задача клиентом была поставлена следующая: Увеличить активность в группе на размещение объявлений и заявок от подписчиков, для продажи основной и дополнительной услуг.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
📌Прописать стратегию, направлению на увеличение активности в группе
📌Корректировка оформления группы. Перенастройка группы согласно новой стратегии стратегии
📌Проработка фирменных шаблонов для постинга. Для единого узнаваемого стиля
📌Создание Чат-бота в группе. Для автоматической обработки входящих заявок.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
📌 Повысить узнаваемость бренда с помощью сообщества.
📌 Продумать виджеты в сообществе, для выделения основных значимых мест для закрытия возражений потенциальных клиентов
📌Прописать стратегию продвижения
📌 Разработать контент-план, для постоянного подогрева клиентов и получение большего охвата
📌 Структурировать сообщество для удобного предоставления информации для клиентов и посетителей сообщества
📌 Проработать раздел «Товары» с подробным описанием специфика направлений танцев, с закрывающей воронкой в самой карточке
📌 Создать место для сбора отзывов довольных клиентов работами мастера
📌 Настроить рассыльщик
📌Прописать пост в закреп с фирменным оформлением
📌Создание Чат-бота согласно стратегии по воронке
ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА
Для понимания исходного варианта (до изменений) оформления группы клиента ниже смотрите скриншот

Оформление группы было откорректировано. Так как в прежнем оформлении не выдержан единый стиль, приятный для восприятия, не прослеживается бренд или логотип, которые цепляют внимание и повышает узнаваемость. Не было настроено «ловушек» разделы меню и товары.
Была проделана следующая работа:
📌 В корректировке группы отталкивалась от уже созданного оформления, по пожеланию клиента нужно было его оставить и просто откорректировать все необходимые разделы
📌 Проработала карточки товары, карточки фотоальбомов, виджеты, иконки меню, шаблоны для постинга и макеты для Wiki страниц, так же баннера для создания Чат-бота, чтобы выдерживать единый стиль
📌 Раздел «меню» вывела самые «горячие» разделы. Чтобы потенциальный клиент с легкостью смог найти необходимую информацию и переходя в подразделы по воронке пришел к заказу основного или дополнительного продукта
В меню вывела следующие разделы:
-Выкуп авто
-Авто в наличии
-Гарантии
-Отзывы
-Ремонт/Эвакуатор
Все иконки меню оформлены в едином стиле группы в фирменными цветами.
При клике на иконку переходишь на Wiki страницу, оформленную в фирменном стиле, с использование воронки и «ловушек», чтобы привести потенциального клиента к покупке. С кликабельными кнопками для заказа услуги или перехода в раздел.



📌 Виджеты разместила значимые разделы для потенциального клиента 1. Машины в наличии 2. Куплю твое авто 3. Найди мне авто

- Машины в наличии ведет в фотоальбом группы.
- Куплю твое авто. Ведет на Wiki страницу.
- Найди мне авто, ведет в Senler рассыльщик. Так же настроенный в фирменном стиле с призывом к действию.
📌 Создала раздел «Товары». Проработала фирменные тематические карточки для каждого товара. Товары-это услуги, как основные так и дополнительные, которые предоставляет Авторынок.
В каждой карточке прописано описание услуги, по принципу «Товар-Свойство-Выгода», ниже прописала «завязку» из необходимых разделов с призывом оставить отзыв или подписаться на рассылку.

📌 Проработала фирменный шаблон для фотоальбомов в группе. Убрала лишние альбомы оставила только Авто в наличии. С описание авто кратко.
📌Настройка и оформление рассыльщика Senler

НАСТРОЙКА ЧАТ-БОТА
Создала вариативные воронки, взаимодействуя с подписчиками через яркие, привлекающие внимание кнопки в сообщениях.Прописываю воронку взаимодействия с потенциальным клиентом согласно стратегии.
Оформление и дизайн постов (в воронке сообщений) в фирменном стиле с использованием шаблонов.
- Приветственное сообщение после подписки


2. При выборе варианта «Выкуп авто»




6. Если ответил НЕТ

7. Рассматриваем цепочку где нажали «Продажа Авто»



По остальной цепочке сообщений так же как в п. 5,6
11. Далее прописываю, если клиент выбрал следующий вариант «Кузовной ремонт»

По остальной цепочке сообщений так же как в п. 5,6
13. Прописываю если выбирают услугу «Эвакуатор»

14. При выборе услуги «Предпродажная подготовка»

15. При выборе услуги «Ремонт бампера»

Вот как в целом выглядел настроенный Бот. Смотрите ниже скрин шот

ИТОГИ
После проделанной работы, потенциальные клиенты стали быстро подключаться через «Пост закрепа» в Чат-бот, где уже по вариативные воронке закрывались сделки на продажу основного товара (% продажи авто) и дополнительные услуги (Ремонт бампера, Эвакуатор, Кузовной ремонт и покраска и предпродажная подготовка). Со слов клиента количество и самое главное качество обращений, и выручка увеличилось в 2 раза.Теперь в группе просто ориентироваться по созданным проработанной стратегии разделам. Расставлены «ловушки» чтобы удержать клиента на взаимодействии в группе.
Все настроено грамотно и показало на практике работы группы отличный результат. Клиент доволен, что Чат-бот делает большую часть работы по ведению клиентов с приветствия до этапа продаж без какого либо участия владельца в этом процессе. Все проходит автоматически.
Клиент доволен, есть куда использовать сэкономленное тем самым время.
Результаты графики активности по настроенным разделам и по проделанной работе ниже на скриншотах смотрите




ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Отзывы по моим работам от клиентов можно посмотреть здесь https://vk.cc/a1itW9
помогу настроить ваш бизнес так, чтобы он начал продавать!