Кейсы

Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза

Получила заказ от клиента Салон красоты MIXX, г. Сыктывкар

Клиент вышел на меня через соц сети, состоялась личная встреча, где обсудили все детали и задачи на дальнейшую работу.

Не мало важный момент, с клиентом начала работу, когда еще не был открыт салон. Задача была в том, чтобы подготовить площадки работа будет по двум соц сетям ВКонтакте и Instagram, и протестировать стратегию, до основного открытия. Чтобы показать хороший старт на момент открытия.


ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


📌Упаковка группы

Разработка индивидуального дизайна, в едином стиле группу.

Настройка всех необходимых разделов (согласно прописанной стратегии) и их наполнение

Настройка всех необходимых приложений (чтобы все работало автоматически)

Создать продающую площадку для приема трафика настроенную на запуск таргетированной рекламы.

📌Контент-план

Проработать маркетинговые мероприятия направленные на увеличение активности группы и получение большего охвата.

Протестировать гипотезы тем по плану, что работает хорошо, а что показывает результаты не очень. Доработать и запустить на постоянку.

📌Провести подготовку к началу тестовой рекламной кампании

Провести анализ конкурентов для подготовки к настройке таргетированной рекламы.

Продумать креативы, согласно с акциями и маркетингом салона. Согласовать все с клиентом.

Провести тестовую рекламную кампанию.

Отобрать рабочие креативы, показывающие лучший результат и сделать основной полный запуск таргетированой рекламы.


ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА


Оформление группы было полностью исправлено. Так как в прежнем оформлении не выдержан единый стиль, приятный для восприятия, не прослеживается бренд или логотип, которые цепляют внимание и повышает узнаваемость. Полностью адаптировала под действующий бизнес клиента.


Была проделана следующая работа:

📌 Продумала общий стиль, в котором будет оформлено сообщество и проработан новый логотип.

📌 Проработала аватар, обложку, карточки товары, карточки фотоальбомов, виджеты, иконки меню, шаблоны для постинга и макеты для Wiki страниц

📌 Обложка содержит узнаваемый логотип, закрываем возможные возражения потенциальных клиентов, прописав значимые моменты сразу на обложке+ контактную информацию. Адаптирована к просмотру с мобильных устройств, это очень важно, чтобы не было обреза значимых краев обложки.

📌 Создала и настроила динамическую обложку в группу.

📌 Аватар-это фирменный логотип. Для большей узнаваемости.

📌 Виджеты разместила значимые разделы для потенциального клиента 1. Отзывы клиентов 2. Горячие акции 3. Рассылка.

📌 В разделе меню настроила следующие иконки в едином стиле оформления: 1. Прайс услуг 2. Запись на услугу 3. Консультация 4. Онлайн запись 5. Наши мастера

📌 Указала Гео (карту как добраться) , контактную информацию, данные в разделе “информация” описании сообщество- УТП, услуги. Так же вывела разделы необходимые+ коротка ссылка на необходимые разделы по воронке

📌 Разместила настройки призывы к действию (позвонить, вступить)


Новая обложка группы

Заполнен главный блок, раздел «Информация»



настроено Меню с кликабельными иконками

Онлайн-запись.

Так как мы ведем на сайт программы для онлайн-записи Арника Про, этот сервис не от ВКонтакте, ссылку в меню не возможно вставить, пришлось обойти систему и написать статью ВКонтакте и вставить ссылку на Онлайн-запись туда.

Далее клиент попадает в сайт для Онлайн-записи и можно самостоятельно записаться на любую услугу, выбирая свободную дату и время

статья Онлайн-запись
Онлайн-запись в программе Арника Про

2. Запись на услугу

Настроена «форма сбора заявок» очень удобно использовать как в базе для сбора заявок и контактов ЦА так и при запуске рекламу. Но об этом позже)))

Заполнила и настроила форму смотрите ниже

«форма для сбора заявок»

3. Прайс услуг


Открывает прайс услуг салона красоты MIXX. Прайс лист создавала сама по согласованным ранее с клиентом пунктам к оформлению и подаче.

Вся полиграфия разработана мной по индивидуальному проекту, но детально пропишу дальше.



4. Наши мастера

Вела на фотоальбом с подготовленными мини презентациями по всем мастерам салона красоты. Для закрытия боли ЦА о компетенции персонала и страха попасть «не понятно к кому»)))

С этого раздела ведет в рассыльщик Senler. Настроен и упакован. Где при подписке на любую из рассылок включается Чат-бот. Ниже я подробно опишу воронку Бота.

Основная страница Senler


Далее установила и настроила «Виджеты». Каждая иконка ведет в необходимый настроенный раздел. По каждой карточке пропишу детально дальше, куда веду по воронке ЦА

Виджеты группы

Горячие акции

Ведет в фотоальбом с заранее проработанными акциями. Баннера Акция в едином тематическом стиле группы. Макеты для баннеров Акция так же выполнены в едином стиле+логотип



Отзывы клиентов

Ведет в настроенное приложение «Отзывы»

Теперь клиенту не нужно искать по всей группе информацию отзывах о салоне, тут же закрываем возражение ЦА

приложение «Отзывы»

Рассылка

Веду в настроенный рассыльщик Senler. Ниже подробно пропишу как я его настроила и какие инструменты там работают.

Главная страница Senler

Настроила 2 подписки:

  1. Онлайн запись
  2. Горячие акции

под каждую подписку настроен чат-бот. Для авто дожима ЦА. Ниже подробнее пропишу настройки по чат-боту. А пока едем дальше)))

Раздел «Товары»

настроила 11 карточек товаров под каждый вид услуг салона красоты.

раздел «Товары»
Карточки товаров заполнены закрывая боли ЦА, и описание выгоды+ ссылки по воронке

Так же настроила Диалоговое окно в сообществе

Диалог с сообществом.

В Диалоговом окне настроила Приветственное сообщение ссылкой на Онлайн-запись, и на Рассылку Senler с призывом подписаться на «Горячие акции» прямо с этого окна можно быстро перейти в нужный раздел, если это необходимо и сделать целевое действие, чтобы не ждать ответа от сообщества

окно сообщения с сообществом

НАПОЛНЕНИЕ ГРУППЫ КОНТЕНТОМ


После оформления группы и необходимых разделов, прописала пост для закрепа с актуальной акцией салона.

С выводом в необходимые разделы. Одним из важнейших прописала его самым первым (он виден до записи «показать полностью)

Тем самым увеличиваем шансы на переходы в рассыльщик и подписку, где после активируется настроенный Чат-бот

Прописала все боли и возражения потенциальных клиентов и закрыла их. усилила ссылкой на соответствующий раздел.

В посте закреп сделала ролик, как добраться до салона в прикольной обработке.


МАКЕТЫ ДЛЯ ПОСТИНГА


Проработала макеты для постинга в группу при наполнении контента и ежедневного постинга.




КОНТЕНТ-ПЛАН


Если говорить простым языком, то контент-план – это график публикаций с конкретной темой, датой и временем, которые расположены в определенной последовательности.

Моя задача, с помощью правильной стратегии сделать так, чтобы потенциальный клиент, с помощью полезного материала в сообществе, превратился в вашего покупателя, а потом уже и в адвоката бренда.

Ниже представлен скриншот контент-плана салона.


Посты по темам выходят 2 раза в день. Баланс постов продажа-информация 20/80.

С клиентом работаю на полном ведение группы. Ранее у клиента группа была площадкой для других услуг (но тоже связана в какой то степени с бьюти нишей и красотой). Я ее просто передела и адаптировала под новый бизнес клиента. В группе 624 участника. Но она очень давно не использовалась и никак не прокачивалась. Судя по результатам, которые дал постинг участники не особо релевантные и анализу через программу аналитики. Но нужно тестировать. Все инструменты, какие планирую использовать после открытия салона напишу ниже.


НАСТРОЙКА SENLER. ЧАТ-БОТ


Создала вариативные воронки, взаимодействуя с подписчиками через яркие, привлекающие внимание кнопки в сообщениях.

Прописываю воронку взаимодействия с потенциальным клиентом согласно стратегии.

Оформление и дизайн постов (в воронке сообщений) в фирменном стиле с использованием шаблонов. Смотрите что получилось ниже


Бота писала не сложного, закрывая основные моменты, чтобы разгрузить администратора и сделать результативнее рекламу при запуске.

  1. Приветственное сообщение после подписки. Разберу каждую ветку цепочки сообщений по порядку.

2. второе сообщение срабатывает только после нажатия на ссылку по Онлайн-записи, тем самым мы отсекаем случайно подписавшихся. Нам не нужны «холодные клики» Клиент оставляет запись на онлайн сайте по записи

После нажатия на ссылку через 5 мин приходит такое сообщение

3. И последнее сообщение приходит через 15 мин на подписку на еще одну рассылку «Горячие акции», подогревая клиента.

Тем самым собираем в базу подписки ЦА и в дальнейшем сможем с ней работать.


ПОЛИГРАФИЯ ПО ПРОЕКТУ


По заказу клиента был проработан весь пакет брендинга салона красоты MIXX.

— разработка прайса услуг, по всем услугам салона. В едином стиле и концепции



— разработка визиток, абонемент

макет абонемента

— разработка резной вывести для декора в салона. Монтировалось в основной зал.


резная надпись логотипа салона красоты

используются фирменные цвета: светло-серый, белый и красный

в реале смотрится обалденно

— логотип

Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №55

используются фирменные цвета: светло-серый, белый и красный


ПЕРЕУПАКОВКА INSTAGRAM


Задача по Instagram:
— полное переоформление профиля и его настройка, согласно уже созданной концепции в ВКонтакте
— Настройка по воронке, для максимального зацепа ЦА на покупку и запись на услугу
— проработка визуальной сетки профиля, сохранение концепции
Создание визуала в профиле
Проработала в едином стиле и цветах карточки для «Актуальное». Актуальные настроены:
-Прайс услуг
-Наши услуги
-Наши мастера
-Акции
-Где находимся
-Отзывы
-Режим работы
Листай---→ карточки для Актуальное в едином стиле

Настройка актуального и его заполнение, понятно что в ходе работы карточки будут пополняться, но на момент написания кейса было такое наполнение.

Создание визуальной сетки в профиле IG

— Проработала макеты для постинга контента в едином стиле, сохранив общую цветовую и визуальную концепцию

— Проработала в программе визуально сетку для красивого восприятия и позиционирования в постинге в профиле


Настройка меню по ссылке в профиле

Настроила меню Taplink по ссылке в профиле, отразила ключевые моменты. Так же кликабельные выходы на соц сети и онлайн-запись, чтобы быстро записаться на услугу.


Далее при ведение соц сетей я сохраняла и поддерживала данную визуальную сетку, при написании нового контента. Сохраняя фирменные цвета в фото и шаблонах (красный, белый, серый, розовый).


РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. ТЕСТЫ И КРЕАТИВЫ


В проекте по таргету работали постоянно по различным задачам. Ниже распишу Задачи, какие использовала механики для максимально результата, какие целевые аудитории сработали и какой по итогу был результат получен. Будет интересно читайте дальше.

На открытие салона нужно было набрать записи на услуги, клиентом были обозначены ТОП услуги куда будем вести запись с рекламы.

Задача провести тест и найти рабочие креативы, далее ЦА которая будет недорого нам стоить, и собрать максимальную запись на услуги салона.

задачи РК

У нас был снят ролик «Как добраться в салон» креативный интересный и он из всех креативов на Общий посыл на запись на услуги зашел лучше всего. Так же входе теста были лидеры по визуалам фото с салона мастера в работе, так же сделал в рекламный пост

С этим креативом я делала тесты по аудиториям.

Лидер на общий посыл рекламы

Проведен тест на аудитории с лидером получили следующие результаты


CTR-1.177 %

входе теста креатива получили 76 кликов

потрачено на тест было 1 065.94 ₽

Цена целевого действия самая низкая 4.89 , самая высокая и нерезультативная 31,00

С этого теста получили 25 записи на услуги. С подсчетов клиента общая сумма записи по итогу составила:

2500р*5чел=12 500р

900р*10чел=9 000р

2000р*5чел=10 000р

1000р*5чел=5 000р

итого: 36 500р при затратах на тест рекламы всего 1 065.94 ₽

Едем дальше…

Далее работала с креативом, который показал самый лучший результат

Тест на целевую аудиторию, которая даст нам достойный результат как по показателям по цене целевого действия так и по записи на услугу.

Прорабатывала ЦА:

-салоны красоты города Сыктывкар

-мастера по визажу

-парикмахеры

-бровисты

-ца девушки разных возрастов, живущие рядом

-ТРЦ нашего города

-ламинирование

Сегментацию делала: пол женский-возраст-20-25, 25-30, 30-35, 35-40, 45-55

по гео, живущте рядом по гео точкам выбирала на карте

Так же делала тест на бизнес здания находящиеся рядом с салоном, там есть ЦА способная платить.


Получила следующие результаты:

кликов всего: 49

CTR: 1.333 %

Цена клика 9.86 ₽

потрачено 842.70 ₽

По итогу теста на аудитории получили 15 заявок на запись услуги. По подсчетам клиента это вышло:

2500р*5чел=12 500р

900р*8чел=7 200р

2000р*2чел=4 000р

итого: 23 700р при затратах на тест842.70 ₽

Так же тестировала «Карусель» и она тоже показала хороший результат. Тест делала уже на отработанных ЦА.

Провела тест по горячей ЦА на лидера по креативам получила следующее

лидер
Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №71

CTR-1.2%

цена клика-6,72

потрачено на тест 112.58 ₽

всего кликов было 10

и даже с этого теста прилетело 6 заявок:

500р*4=2000р

500р*2=1000р

1500р*3=4500р

2300р*1=2300р

итого: 9800р при затратах на тест 112.58 ₽

Далее лидера по тесту «Карусель» крутила по ЦА горячей. получилось следующее

Всего 106 кликов

CTR-1.868 %

цена клика- 8.48 ₽

крутила пока давала заявки на услуги.

По итогу открутки потрачено 1 164.70 ₽

Получили 43 заявки

со слов клиента получили результат:

2500р*13чел=32500р

2300р*8чел=18400р

900р*22чел=19800р

итого: 70700р при затратах на рекламу в 1 164.70 ₽

Далее клиент поставил задачу на продажу «УСЛУГА В 4 РУКИ» СТОИМОСТЬ УСЛУГИ 2290Р ПО АКЦИИ С РЕКЛАМЫ.

У нас были записаны ролики короткие, по данной услуги как мастер работает в процессе. Это всегда цепляет. Я крутила данный ролик.


Крутила на горячую аудиторию, те ца которые не работали отключила сразу докручивала на ту, что давала результат. Результат не заставил себя ждать, закрыли полную запись. Клиент попросил остановить рекламу.

Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №74

CTR-1,228%

всего 35 кликов

цена клика 10,33

потрачено было 394,35

итого: получили 18 заявок на услугу 18*2290р=41220р

Так же после разгрузки записи на услугу в 4 руки клиент вновь поставил такую задачу. Я в этот раз решила покрутить его на сторис. И результат лучше чем в ленту))) Хотя и не удивительно. Вот что получилось

сторис

крутила на горячую платежеспособную ЦА. Те что не давали нормального результата отключала лидера крутила.

По итогу:

CTR-2.32%

цена клика-10,43р

всего 90 кликов

потрачено 993,55р

получили на услугу в 4 руки 35 заявок. Но пришли не все, были отказы по записи пришло 31чел*2290р=70990р

Итого: 70990р при затратах на рекламу 993,55р

На «День клиента» мы проводили розыгрыш и так же запускала рекламу на данную задачу. Крутила уже на горячую аудиторию, результат по условия были подписаться в Базу подписок» таким образом копили базу в Рассыльщик+ автоматом в группу и под постом собрали комментарии+ получили бесплатные охваты, так как условие было сделать репост поста.

Конечно мы в прямом эфире разыграли приз, был победитель, причем что удивило это был Мужчина)))

к слову о сборе подписчиков в группу собрано в базу за время РК всего 134 человека. Не всегда вели в базу рассылок, чаще на формы сбора заявок, так как по статегии она давала большую конверсию.

Но когда стратегия позволяла уводить на подписку я это делала.

Senler

ВЕДЕНИЕ АККАУНТОВ В СОЦСЕТЯХ


Использовался различный контент, из за рекламы пришлось удалить все что связано с эпиляцией. Видео ролики в постах, опросы, полезные советы, все по контент плану.

У меня есть секретная фишка, которая поднимает охваты постов в 3раза. В постах стала использовать отметку по ID людей к каждому посту. Работает как, мы отмечаем человека ему приходит оповещение уведомление. Он проявляет или не проявляет интерес. Такой бесплатный ход для привлечения ца.

Что позволило поднять охваты постов в 2-2.5 раза, чем в привычным методом без id. По ID ЦА собрала нашу целевую аудиторию: девушки от 20-55 лет, и использовала каждый возраст под определенные посты. Логика такая, если какая то игра запускается то ЦА от 20-35 лет, они реакцию дают хорошую. Если продажи услуги дорогой то ЦА от 35-45 лет и т.п

Ниже немного статистики в подтверждение слов

Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №80
Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №81
Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №82

у нас везде в группе в настройке расставлены “ловушки” по воронке. График показывает что все они работают на группу.

По охват убрала рекламный охват.


Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №84
Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №85

За месяц работы и ведение +144 подписчиков в группу

Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №86

Активность в группе

Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №87

РЕКОМЕНДАЦИИ


  1. Больше живых историй по работе салона
  2. больше историй, видео контента
  3. бесплатные советы от мастеров
  4. прямые трансляции и эфиры (можно просто снимать процесс работы мастера для увеличения охвата и привлечения внимания.

СПЕЦИФИКА ПРОЕКТА


Бьюти ниша сама по себе имеет разные специфические моменты, о которых знает специалист который знает и работает в данной нише. В данном проекте я столкнулась с одно из них: это отсутствие лицензии на оказание ряд услуг салона красоты.

При запуске рекламы ВКонтакте и Instagram требуется загрузка лицензий при прохождении модерации. При ее отсутствии модерацию мы просто не пройдем. Но у нас ее и не было. Но это не помешало нам крутить рекламу. Что я сделала…

Мне пришлось чистить в буквально смысле группу и аккаунт на предмет запрещенного всего: публикации, настройки, фото, услуги и т.п

и делать это на всем протяжении открутки рекламы.

Так же продумывала куда и как вести воронку по стратегии на запись, чтобы не «засветить» то что не нужно «светить»)))

Все прошло хорошо, достаточно пройти 1 раз модерации и не нарушать ее условий все будет гуд. Просто быть внимательнее и отслеживать «запрещенку»


ИТОГИ РАБОТЫ


Всего за запуск рекламных кампаний было потрачено 6 381.30 ₽, кликов 441.

по запись с рекламной кампании на услуги клиент заработал: 252980р

Салон красоты MIXX. С нуля до первых клиентов, рост бизнес показателей в 3 раза, изображение №91

Как считаете хороший результат???? Он просто крутой!

Да, ниша бьюти сферы имеет свои нюансы и их очень много, но результат при должном правильном подходе не заставит себя ждать. Все еще в раздумьях: «Надо ли тебе это?»

«Думай, думай! А я пойду к вашим конкурентам, они понимают как это работает»



Made on
Tilda